ПОРТФОЛИО НЕЙМИНГ ↓

Что такое нейминг простыми словами?

Представьте, что вы создаёте что-то новое: бизнес, продукт, услугу. Первое впечатление – самое важное, верно? Вот тут-то и появляется нейминг! Нейминг – это разработка идеального имени для вашего Бренда. Это не просто случайное слово, а продуманный и креативный процесс, который включает:

  • Анализ: понимание вашего бизнеса, целевой аудитории и конкурентов.
  • Генерация идей: создание множества вариантов названий, которые отражают суть вашего бренда.
  • Тестирование: оценка выбранных вариантов на запоминаемость, благозвучность и юридическую чистоту.

Хорошее название:

  • Легко запоминается
  • Выделяет вас на фоне конкурентов
  • Рассказывает о вашем бренде
  • Вызывает положительные ассоциации

Зачем нужен нейминг?

Привлечение внимания: яркое и запоминающееся имя выделит вас среди конкурентов.
Формирование образа: название помогает создать нужное впечатление о вашем бренде.
Повышение узнаваемости: легко запоминающееся имя способствует продвижению бренда.

Нейминг – это инвестиция в будущее вашего бренда!

Ниже Вы найдете названия, которые я разработала для своих клиентов.
Made on
Tilda